Ваш телефон молчит, все вас забыли, в офисе скучно и одиноко? Есть отличное средство — сделайте себе сайт, похожий на наш и вы забудете о покое.

Люди будут звонить и пытаться заказать пластиковые окна, купить или починить автомобиль, узнать почем нынче навести красоту, как подключиться к Интернету и все такое прочее.
Почему так? Потому что сайт у нас такой. А у некоторых наших уважаемых клиентов — еще более «такие». Люди ищут в Яндексе, допустим, «рэдком хабаровск» и находят страницу о Рэдкоме на нашем сайте, потом быстро нажимают ссылку «контакты» и быстро набирают первый телефонный номер, который попадается на глаза.

Дальше люди быстро соображают, что попали не туда, кладут трубку и перезванивают по следующему номеру на нашей странице с контактной информацией. Двух раз, обычно, хватает.
Почему так происходит? Причин несколько и не все из них находятся в пределах нашего контроля.
- Основную вину берем на себя — у нас плохой сайт. Тексты составлены так, что за первую секунду человек не может однозначно понять куда он попал, о чем сайт, откуда на нем «Амур-Моторс» или «Утренняя Звезда».
- Второй секунды не бывает — люди в интернете просматривают страницы, а не читают их, особенно те, кто искал что-то конкретное. Человек ищет и находит, глаз выхватывает то, что нужно, а все обрамление в виде скучных текстов остается без внимания.
- Поисковые системы тоже не могут распознать тематику нашего сайта, поскольку материалов о дизайне, создании и поддержке сайтов и прочим определяющим терминам там очень мало — в основном сайт состоит содержит информацию о клиентах и выполненных для них работах.
- Наш сайт имеет неплохие позиции в поисковых системах, гораздо лучше, чем некоторые клиентские сайты (к сожалению, по очень далеким от нужной темы запросам). Наша вина в этом косвенная — не смогли убедить заказчика в необходимости оптимизации. Впрочем, не ко всем сайтам мы имеем отношение.
Вот такая исповедь для тех, кто хочет (и умеет) учиться на чужих ошибках. Мы урок извлекли, запланирована небольшая, но важная работа по приведению сайта в рабочее состояние. Работать он должен на нас и наши цели, а не на введение в заблуждение потенциальной аудитории наших клиентов.
3 ответа к “Верное средство от одиночества”
оптимизировать надо сайт. скрывать ноиндексами все ненужное, выделять жирнее и заголовками важное. приятно когда уже в анкоре в выдачи того же яндекса виден результат.
Идея замечательная, но за место своего телефона лучше заказать виртуальный и сделать редирект на телефон клиента, пусть за каждый звонок платит.
Клиент-то не один. Была одно время идея заняться продажей автомобилей Ford, потом пластической хирургией, потом продажей автопогрузчиков, ну и так далее, по списку 🙂