Рубрики
Журнал

Plesk 10 — это ад

Два переезда равны одному пожару. Или наоборот, как в нашем случае. Новый сервер, новый Plesk 10.1, миграция клиентов, доменов и сайтов со старого — это испытание для сильных духом.

Идет вторая неделя. Не глючит биллинг, глючит почта (qmail), named, single sign-on. Только что вышедший Plesk 10.2 не решил ни одной проблемы, зато добавил новые — биллинг вообще перестал работать (не находит лицензию), панель управления не работает в Safari. Форум Parallels зачитан до дыр, но там только какой-то клоун отписывается в стиле «я передал ваше сообщение разработчикам», на чем дело заканчивается.

Я устал, я зол, я ненавижу Parallels.

[UPDATE] май 2011

Веселуха продолжается. Оказывается, Customer and Business Manager (бывший Plesk Billing, ранее Modernbill) не входит в ограниченные версии Plesk на 10-100 доменов, его можно получить только с неограниченной лицензией. То есть то, что он работал в версии 10.1 — это была досадная ошибка Parallels. То, что при установке Plesk этот компонент обозначен как бесплатный (без условий) и рекомендуемый — тоже, вероятно, оплошность. Лицензия при установке проверяется, то есть, в случае лицензии на 10-100 доменов, Parallels рекомендует пользователям установить заведомо неработоспособный биллинг.

Впрочем, CBM в Plesk 10.2 точно так же не работает и у некоторых обладателей безграничной лицензии, так что причинно-следственная связь не очевидна. Любопытно, что поддержка Parallels не предлагает универсального решения — каждому пострадавшему присылают личное сообщение и индивидуально пытаются помочь, но причины проблемы и пути ее решения не обнародуют.

Садись, Parallels, два балла.

PS: Жаль, я не нашел http://www.froxlor.org/ раньше...

2 ответа к “Plesk 10 — это ад”

Мда, хотел обновиться с 10.1.1 до 10.2, но наверное подожду…

требовалось обновлять панели с 9 до 10ки текущей. некоторые обновления проходят успешно, некоторые нет. закономерность не выявил. суть приводить не буду, но совет следующий:
лучше немного подождать и обновиться чуть позже, когда возникающие проблемы уже устраняемы. и обязательно делать бэкап перед обновлением 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *