Сегодня обнаружил занятный баннер на одном сайте. Сам сайт значения не имеет, как и рекламируемый сервис Daily Deal от LivingSocial. Примечателен баннер ровно одним — он динамически подставляет название города, основываясь на базе данных, сопоставляющей диапазоны IP адресов с населенными пунктами.
Само по себе это не ново, я периодически сталкиваюсь с рекламой какой-то службы знакомств, которая настойчиво предлагает познакомиться с девушками из Nekrasovka и Topolevo. Понятно, что никаких некрасовских барышень у них на сайте нет, как нет и хабаровских распродаж на сайте Daily Deals.
О чем это я? В общем, это просто был хороший повод написать о том, что реклама постепенно будет становиться более сфокусированной, а в итоге будет обращена персонально адресату, причем с учетом не только города проживания, но и возраста, пола, социального статуса, истории покупок в соседнем супермаркете и так далее. Полагаю, многие из читающих это сейчас вполне могут дожить до такой антиутопии.