Попалась на глаза забавная концепция частичной аренды доменов. Владелец домена сдает его аренду по частям. Для посетителей из города Энска — одному арендатору (и его сайту), для посетителей из Хабаровска — другому, и так до исчерпания городов и арендаторов.
Определение географического положения посетителя по IP адресу работает давно, этим пользуются многие крупные сайты, которые для разных регионов выдают различающиеся версии сайта — Яндекс, крупные банки и вообще большие компании с развитой филиальной сетью, например.
В чем радость? По сути, в приятном и понятном адресе сайта, а также в распространении дополнительного «авторитета» на сайты арендаторов. Не совсем понятно как предполагается решать проблему с индексацией сайта поисковыми системами — их нужно вычислять и отдавать им полное содержание всех сайтов-арендаторов.
В общем, идея оригинальная, но довольно сложно реализуемая, едва ли она станет популярной.